Спортивно-оздоровительная группа Здоровье
Вторник с 19-00 до 20-00 чч.
Четверг с 19-00 до 20-00 чч.
г.Вихоревка, сортивный зал СОШ №2
28-69-20, 8-908-664-99-20
Допуск медицинского учреждения: справка, разрешающая занятия в спортивно оздоровительной группе (справка от врача)
Цель - выработка устойчивой внутренней мотивации к занятиям физической культуры и спорта.
Возраст занимающихся 4-6 лет.
Задачи:
1. Организация здорового образа жизни.
2. Развитие физических качеств.
3. Формирование положительного отношения к спортивной деятельности и умению трудиться.
4. Обучение взаимоотношениям в коллективе со сверстниками и с другими участниками образовательного процесса.
5. Спортивный отбор наиболее перспективных спортсменов.
Средства
1. Общие физические упражнения.
2. Специальные физические упражнения.
3. Подвижные и спортивные игры.
Огромное количество детей в возрасте от 6 лет впервые начинают посещать спортивные секции, не имея практического опыта занятиями физической культурой и спортом. На данном этапе необходимо заинтересовать занимающихся, используя средства и методы воспитания и обучения. Педагогические умения, яркий эмоциональный фон способствуют выработке устойчивой внутренней мотивации.
Известно, что существует большое количество детей имеющих слабое физическое развитие, но желающих заниматься физической культурой и спортом. Ввиду сложившегося положения данная категория детей не имеет возможности заниматься в спортивной школе в основных спортивных группах. Спортивно-оздоровительная группа Здоровье помогает решить эту задачу и привлечь к активным занятиям физической культурой и спортом дополнительные людские ресурсы, которые восполнят ряды позитивно ориентированных групп детей и подростков.
Устойчивый интерес учеников побуждает их к дальнейшей мыслительной деятельности и реалистической самооценке достижений лучше и с большей пользой, чем мотивы экзаменационного успеха и внешних поощрений.
Каждый элемент образовательного процесса сопровождается оценкой его результатов, для дальнейшего анализа, поощрения, наказания и коррекции. В процессе образования постоянно осуществляется эмоциональное развитие учащихся. Во-первых, учащиеся усваивают критерии и пути выбора эмоционально приемлемых для себя ситуаций и проблем. Во-вторых, в диапазон этого выбора включаются всё более отдаленные от конкретных и сугубо личных для учеников ситуации и проблемы. В-третьих, по мере развития учащихся их эмоции становятся всё менее связанными с физической активностью, менее непосредственными и экспрессивными.